Фулфилмент простыми словами
Раньше, чтобы начать продажи, предприниматели обязательно сталкивались с необходимостью арендовать или покупать торговую площадь или склад. Однако современные схемы фулфилмента позволяют работать на маркетплейсах даже без собственного складского помещения.
ЭДО для работы с маркетплейсами
За последние годы электронный документооборот (ЭДО) достиг большой популярности. Подавать в определенные государственные структуры или частные организации документы в электронном формате, таким же образом обмениваться или хранить документы внутри компании, в разы упростило рутинные процессы, связанные с документооборотом организаций.
Таможенное оформление грузов из Китая
Одним из масштабных экспортеров товаров в Российскую Федерацию является Китай. Пересекая границу, каждая единица товара, проходит ряд обязательных процедур, необходимых для ввоза продукции. Контролирует процесс внешнеэкономической торговли Федеральная таможенная служба, сокращенно – ФТС.
Как бороться с дэмпингом на маркетплейсах
Как известно, демпинговая стоимость на товары значительно ниже затрат, потраченных на их закупку или производство. Демпинговая стратегия актуальна при увеличении доли рынка, подавлении конкурентов, увеличения оборачиваемости товаров и привлечения новых клиентов.
Ассортиментная матрица для маркетплейсов
Какой товар подходит для реализации на маркетплейсах? Нужно ли продумывать ассортимент? Как не допустить превращение вашего онлайн-магазина (бренда) в ассорти-лавку?
Способы продвижения на Wildberries
Когда вы вбиваете в поисковике название определенного товара, площадка предлагает неимоверное количество вариантов и не для кого не секрет, что искать долго никто не будет.
Авторские права на маркетплейсах
Интеллектуальные объекты, которые чаще всего подвергаются воровству и копированию на маркетплейсах и защита авторских прав продавцов.
Как проводится маркировка товаров из Китая
Маркировка китайских товаров – обязательное условие легального импорта в Российскую Федерацию. Это требование касается как селлеров, так и производителей.
Способы продвижения на Ozon
Ozon предлагает различные способы продвижения для своих клиентов, нужно просто уметь ими пользоваться.
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ИП Золотилин Антон Борисович (далее по тексту — Оператор). Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
Фамилия Имя Отчество.
Электронный почтовый адрес (email).
Телефон.
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных ниже целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору и третьим лицам для обработки моих персональных данных в следующих целях:
Для ответов на заданные вопросы посредством email.
Для ответов на заданные вопросы посредством телефонного звонка.
Для записи на прием.
Для составления и хранения клиентской базы.
Для получения информации о новостях и акциях компании.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info@wo24.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.