Фулфилмент для маркетплейсов
и не только
tg
wp
+ 7 (495) 177-00-01
с 9:00 до 20:00 ежедневно

Способы продвижения на Wildberries

За последние несколько лет торговая площадка Wildberries заняла лидирующую позицию на рынке интернет-торговли. Что можно приобрести на WB? Практически все! Площадка имеет широкую аудиторию, при этом увеличение количества покупателей растет ежедневно, налаженную логистику, множество пунктов выдачи, удобные схемы работы для предпринимателей.

Однако, каждый продавец интернет-платформы должен понимать, что для получения прибыли совершенно недостаточно зарегистрировать карточку продаваемого товара и отправить запасы на склад.

Суть механизма продвижения карточек на WB

Подобрать уникальный товар, который будет пользоваться спросом у покупателей, становиться все сложнее. Достаточно простые условия для старта торговли на маркетплейсе привлекают многих людей, желающих начать свой торговый бизнес. Вместе с этим, все больше добавляется товарных позиций одного вида, которые практически ничем не отличаются. Так, когда вы вбиваете в поисковике название определенного товара, площадка предлагает неимоверное количество вариантов и не для кого не секрет, что искать долго никто не будет. Маловероятно, что покупатель станет рассматривать предложения до 30-50 страницы. 

Как быть продавцу? Работать над карточками товара и выводить продаваемый товар в первые позиции поисковой выдачи.

Ранжирование (сортировка) выдачи карточек, необходимой единицы товара, происходит по определенному алгоритму. Сортировка преимущественных позиций происходит с учетом:

      соответствия названия товара запрошенной позиции;

      актуальность карточки – сохранение в избранное, добавление в корзину, просмотры;

      репутация товара – в топ попадают позиции с высоким рейтингом и положительными отзывами покупателей;

      количество продаж – продаваемый товар чаще предлагается системой;

      информативность карточки – все данные о товаре должны быть актуальными, а фото качественными;

      быстрая отгрузка товара покупателю – в этом случае товарные позиции, которые хранятся на складе маркетплейса будут иметь преимущество, или возможна быстрая отгрузка продавцом на склад находящийся в близости от покупателя;

      конкурентная стоимость товара – максимально привлекательная цена также повышает уровень продвижения позиции торговой площадкой;        

      обновление товарного ассортимента.

Ранжирование товара происходит по нескольким схемам:

      формирование результатов с учетом рейтинга, стоимости и популярность позиции;

      предоставляет результаты основываясь на расширенный анализ определенных показателей: цены, товарных остатков, рейтинга, скорости доставки и прочих;

      отображает только тот товар, который соответствует запросу от покупателя.

Механизмы продвижения товара

Новые позиции на интернет платформе Wildberries пользуются особым преимуществом, так как площадка определяет их в категорию “NEW” и выставляет товар автоматически на стартовой странице. Такой принцип дает реальный шанс новым единицам товара реализоваться, повысить просматриваемость карточки и получить положительную репутацию. Однако, преимущество NEW-работает не больше 3 недель, далее продвижение товара – задача продавца.

Основные инструменты продвижения, которые можно использовать на безвозмездной основе:

      SEO-оптимизация. Продвижение товара через его карточку возможно при соблюдении некоторых нюансов. Прежде чем заполнить карточку нужно внимательно проанализировать нишу непосредственно на маркетплейсе или других профильных сервисах на предмет ключевых фраз, которые будут указаны в теле карточки и его названии. Указав самые оптимальные сочетания, характерные конкретной позиции, позволят программе чаще предлагать в вариантах именно ваш товар;

      Положительная статистика. Положительная репутация о товаре формируется из реального мнения (отзывов) покупателей и скорости доставки до потребителя. Как можно влиять на этот показатель?:

-        следить за качеством продаваемых позиций;

-        выбирать надежную упаковку, которая позволит сохранить внешний вид товара;

-        обеспечить максимально быструю доставку товара до потребителя;

-        быть всегда на связи, то есть не пренебрегайте ответами на вопросы и оставленные отзывы.

Получая негативные комментарии попытайтесь отвечать без агрессии и адекватно разбираться в ситуации, а при необходимости, примите к сведению и решите проблему.

      Визуальное представление. Первым, что видят потенциальные покупатели – это фото товара. Качественное изображение или правильно оформленная инфографика привлечет внимание в первую очередь. Выбирая фото, нужно обращать внимание не только на четкость изображения, но и на ее эстетическое содержание. Часто, с помощью специальных программ, на картинке отображают важную информацию, которая также может привлечь внимание покупателя. Такие картинки можно сделать самостоятельно или заказать у специалистов;

      Конкурентное ценообразование. Продвижение товара через участие в акциях и распродажах платформы является реальным механизмом вывода позиции из мертвой точки. Продавцам, которые дают согласие на снижение цены, вайлдберриз предлагает активную рекламу товара, это: информ-рассылка покупателям, вывод позиции на главную страницу, пометка специальным флажком. Однако, прежде чем согласиться предпринимателям нужно тщательно просчитать все затраты, чтобы не уйти в убыток и получить реальную прибыль.

Не менее важным условием является актуальность товарного остатка. Продавец обязан предусмотреть повышенный спрос в канун праздников, сезонности или выставляя товар на распродажу.

Платные методы продвижения

Соблюдение вышеперечисленных условий очень важны в продвижении и продаже товара, однако рассчитывая только на бесплатные инструменты можно долго ждать финансового результата. Реальным механизмом продвижения является реклама.

В данном случае применить можно:

      Медийную рекламу, заказывая "через лидеров мнения" у блогеров. Подобный подход позволит продвинуть бренд, сделать узнаваемым и конечно же повысить продажи;

      Конверсионную, покупая ее у маркетплейса. Для начинающих продавцов или мелких предпринимателей более подходит аукционный тип продвижения, то есть, чем больше вы оплачиваете за определенное количество показов, тем выше поднимается карточка. Это условие касается и рекламы через поисковик и в предлагаемых подобных позициях карточки конкурента. Также, маркетплейс предлагает рекламное продвижение через фиксированную стоимость. Однако, стоимость такого продвижения значительно выше.

В зависимости от финансовой возможности предпринимателя возможно настроить рекламное продвижение в поисковой строке площадки, на главной странице, карточке конкурента, в каталоге или специальном разделе. 


Возврат к списку




ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ





Оставить отзыв

Надеемся на продуктивное сотрудничество!
Наши офисы и склад в Москве