Фулфилмент для маркетплейсов
и не только
tg
wp
+ 7 (495) 177-00-01
с 9:00 до 20:00 ежедневно

ЭДО для работы с маркетплейсами

Документы переданные электронным способом имеют специальную цифровую подпись, а также обладают полной юридической силой.
Осуществляется ЭДО через операторов электронного документооборота, к примеру “СберКорус”, “СБИС”, “Контур.Диадок” и другие. В обязанности операторов входит не только передача и получение данных, они несут ответственность за сохранность информации, конфиденциальность, хранение (в том числе архивное) и повторное использование документа при необходимости.

ЭДО в работе с маркетплейсами

В связи с огромной документальной нагрузкой на маркетплейсы, все известные площадки подключены к электронному документообороту. Это упрощает работу с селлерами и позволяет обеспечить все документальные операционные процессы связанные с продажей товаров. Итак, какие документы возможно передавать с помощью электронного документооборота:
Отметим, что работая через электронный документооборот, обе стороны сотрудничества в разы экономят свое время и деньги, нет необходимости отправлять документы почтой или курьером, в процесс документооборота легко включить другие организации, в том числе государственные.

Преимущества и недостатки системы      

Учитывая все возможные существенные преимущества, выделим основные:
Также, стоит упомянуть, что отлаженный интеллект программы не забудет напомнить участникам ЭДО согласовать или подписать необходимый документ.

Несмотря на удобство и множество преимуществ электронного формата взаимодействия не все предприниматели готовы работать по этой схеме. Основными причинами можно назвать:
Без сомнения, электронный документооборот во всех организациях и службах страны, это вопрос времени, а боязнь нового присутствует всегда при внедрении чего-то непривычного или того, что выводит нас, на определенное время, из зоны комфорта.  

Электронный документооборот с Wb

Электронный документооборот с Wb немного отличается от других площадок-маркетплейсов. Для продавцов с самозанятостью или начинающих селлеров Вайлдберриз позволяет использовать упрощенную систему документооборота. ЭДО обязаны иметь организации работающие с общей системой налогообложения.

Настройка взаимообмена документами несложная, следует поочередно выполнить соответствующие шаги:
В случае, ранее налаженного документооборота в компании подключение необходимо выполнить через роуминг.

Работа с Ozon через ЭДО

Потребность в электронном документообороте продавцам Ozon возникает при выборе сотрудничества с маркетплейсом по схеме FBO (торговле со склада площадки). Так как процессы предпродажной подготовки и продажи проходят без участия селлера, очередность задач сопровождается электронным подтверждением или запросом определенного процесса (упаковки, сборки, перемещения, доставки и пр.). Работая по схеме FBS или RFBS (торговля со своего склада) возможно взаимодействовать с маркетплейсом по упрощенному документообороту.    

Исключения, при который ЭДО обязателен:
Прямыми операторами площадки являются: “СберКорус” и  “Контур. Диадок”, но, по аналогии с Wb, возможно работать через другого оператора документооборота.
Обратим ваше внимание, что привязка электронного документооборота происходит к идентификационному номеру компании. Это позволяет селлеру наладить процесс документооборота один раз, даже если у продавца не один личный кабинет на площадке.   


Возврат к списку




ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ





Оставить отзыв

Надеемся на продуктивное сотрудничество!
Наши офисы и склад в Москве