Фулфилмент для маркетплейсов
и не только
tg
wp
+ 7 (495) 177-00-01
с 9:00 до 20:00 ежедневно

Как бороться с дэмпингом на маркетплейсах

Демпинг часто используется как в интернет-торговле, так и в рознице. Однако, такая коммерческая практика требует четкой стратегии в работе, иначе длительное снижение цен может привести к необоснованным финансовым потерям.

Использование демпинга на маркетплейсах

Чего можно достичь с применением демпинга на маркетплейсах:
Также, демпинг часто используют как один из механизмов выхода из кризисных периодов в бизнесе.

Непредвиденное снижение стоимости

Опытным продавцам маркетплейсов знакомы ситуации, когда снижение цен избежать невозможно. Зачастую демпингование неизбежно:
Однозначно, на ценообразование и спрос на конкретный ассортимент влияет сезонность, мода, новые тенденции, которые стоит учитывать при разработке матрицы и формировании цен на продукцию.    

Негативные факторы демпинга

Основным отрицательным фактором демпинга является – частичное снижение или полное отсутствие прибыли.
Неконтролируемый демпинг или не грамотно разработанная стратегия демпингования может привести к большим убыткам селлера.
Очень часто, у продавцов, которые злоупотребляют низкими ценами, отмечается низкое качество товара, экономия на упаковке продукции, что в свою очередь влияет на сохранность товара. Негативный потребительский опыт, в итоге, отразится на рейтинге и отзывах от недовольных потребителей. А также, формирует негативное общее мнение о дешевых товарах.

Дабы избежать нежеланной реакции покупателей следует:
Обращаем ваше внимание, что все маркетплейсы имеют индивидуальные условия торговли и применения тех или иных техник продаж, учитывайте это в своей работе.


Возврат к списку




ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ





Оставить отзыв

Надеемся на продуктивное сотрудничество!
Наши офисы и склад в Москве