Упаковка – залог сохранения целостности товара, отправленного покупателю. Основываясь на многолетний опыт работы как обычных интернет-магазинов, так и масштабных торговых площадок можно определить, что от качества упаковки зависит:
сохранность продукции;
лояльность покупателя;
снижение доли возвратов из-за не презентабельного товарного вида изделия.
К тому же, стоит знать, что для торговли на известных маркетплейс-площадках, таких как Озон, каждому предпринимателю необходимо соблюдать установленные платформой правилами.
Зачем нужна дополнительная упаковка?
Логистика товара от продавца до конечного потребителя проходит множество процессов: прием, погрузка, перевозка, хранение, отгрузка, доставка до покупателя. Все перечисленные этапы связаны с механическим воздействием на товар, поэтому чем надежнее он упакован, тем больше вероятности, что его товарный вид и целостность будет сохранена.
Рекомендации площадки Озон к видам упаковки:
коробки из гофрокартона;
тубусы картонные;
не прозрачная стрейч-пленка (белая или черная);
курьерские почтовые пакеты и конверты;
термоусадочную полиэтиленовую пленку пленку (при этом толщина пленки должна превышать 50 микрон);
пластик-сейфы.
Использование конкретного вида упаковки зависит от характера продаваемого товара.
Общепринятые требования к упаковке товаров
Общие требования к продавцам по упаковке товаров включают в себя несколько ключевых моментов:
Защита от повреждений: товар должен быть надежно упакован так, чтобы минимизировать риск повреждений во время транспортировки и хранения. Для этого используются подходящие упаковочные материалы, такие как пузырчатая пленка, гофрокартон или пенопласт. Обращаем ваше внимание на то, что размер упаковки должен соответствовать габаритам товара;
Предотвращение утечек: если товары могут пролиться или пролить содержимое во время транспортировки, необходимо предусмотреть дополнительные меры предосторожности, такие как использование герметичных контейнеров или упаковочной пленки;
Информационные метки (маркировка): важно предоставить достаточно информации на упаковке, включая наименование товара, его характеристики, срок годности (если применимо), читаемый штрих-код;
Особые отметки: на хрупкие товары в обязательном порядке должна быть приклеена соответствующая информация, к примеру: “не бросать”, “стекло”, “хрупкий товар”;
Экологическая ответственность: При выборе упаковочных материалов следует учитывать их экологическую дружественность и возможность их переработки или повторного использования;
Упаковка должна быть привлекательной и профессиональной, чтобы создать положительное впечатление у покупателей и подчеркнуть качество товара.
Соблюдение этих требований поможет продавцам обеспечить безопасную и удобную доставку товаров покупателям на Озон, тем самым повысить уровень доверия и удовлетворенность клиентов.
Условия упаковки опасных грузов
Для безопасной перевозки потенциально опасных грузов, таких как бытовая и автохимия, аэрозольные продукты, лакокрасочные материалы и горюче-смазочные вещества, необходимо соблюдать определенные правила упаковки и маркировки.
Упаковка должна быть:
герметичной, чтобы предотвратить возможные утечки или разливы;
емкости с крышками должны быть плотно закрыты и не повреждены, а также должны быть расположены в вертикальном положении, а на упаковке должен быть прикреплен знак "Этой стороной вверх";
упаковка должна соответствовать требованиям регламента и быть в соответствии с положениями Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов;
упаковка должна блокировать доступ к содержимому и быть без следов течи или повреждений;
знаки, указывающие на характер опасности товара, должны быть продублированы на упаковке отправления.
Дополнительные требования к упаковке опасных товаров строго регламентированы и должны быть полностью соблюдены.
Отказ в приеме товара для дальнейшей транспортировки
В каких случаях склад площадки может отказать в приеме товара от продавца:
нарушена целостность упаковки;
транспортировочная упаковка не герметично закрыта, есть свободный доступ к товару внутри;
на упаковке присутствуют явные повреждения (замятия);
товар внутри транспортировочной коробке не плотно зафиксирован;
несоответствия в описании характеристик товара на этикетке;
неправильно выбран вид упаковки для конкретного товара;
поврежденный или заклеенный штрих-код и другие нарушения.
Соблюсти все условия торговой площадки довольно непросто, особенно когда вы только начинающий продавец или торгуете специфическими товарами, к которым относятся особые условия для транспортировки. Облегчить и упростить свое участие можно обратившись за помощью к специалистам, предоставляющим услуги фулфилмента.
Фулфилмент-помощь в упаковке товара для Озон
Участие фирм фулфилмент в процессе упаковки товаров для продажи на платформе Озон становится важным звеном в цепи электронной коммерции. Компании фулфилмент выполняют не только функцию хранения товаров, но и активно участвуют в обеспечении надежной и профессиональной упаковки перед отправкой.
Сотрудничество с фирмами фулфилмент позволяет продавцам:
эффективно оптимизировать процесс выполнения заказов;
правильно упаковывать товар, с учетом соблюдения всех стандартов безопасности и требований, предъявляемых платформой;
при необходимости обеспечивать своевременную транспортировку товаров на склад;
полностью контролировать свои остатки и регулировать движение товарных позиций.
Фирмы фулфилмент обеспечивают не только физическую упаковку, но и следят за тем, чтобы продукция соответствовала стандартам качества и была готова к успешной транспортировке. Это включает в себя герметичную упаковку, правильное размещение ярлыков и маркировок, а также соблюдение всех инструкций по безопасности и транспортировке, установленных платформой.
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ИП Золотилин Антон Борисович (далее по тексту — Оператор). Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
Фамилия Имя Отчество.
Электронный почтовый адрес (email).
Телефон.
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных ниже целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору и третьим лицам для обработки моих персональных данных в следующих целях:
Для ответов на заданные вопросы посредством email.
Для ответов на заданные вопросы посредством телефонного звонка.
Для записи на прием.
Для составления и хранения клиентской базы.
Для получения информации о новостях и акциях компании.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info@wo24.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.