Вайлдберриз – торговая площадка с жесткими правилами к упаковке товарных позиций. За товар с несоответствующей упаковкой маркетплейс может выставить штрафные санкции продавцу или не принять изделия на склад для дальнейшей реализации. Избежать подобных неприятностей поможет четкое следования требованиям к упаковке товаров.
Wildberries предъявляет наиболее строгие требования при обработке в отношении к паковке товаров. Упаковать для этой площадки можно самостоятельно или воспользовавшись нашим сервисом.
Общепринятые правила приема
В качестве упаковки возможно использовать картонные коробки, полиэтиленовый материал или термоусадочную пленку, любые другие варианты упаковки запрещены.
Общие правила упаковки товара, которые применяются ко всем позициям:
Плотная упаковка товара, которая полностью блокирует доступ к изделию без видимого повреждения упаковки;
Качество упаковочного материала должно обеспечивать полную защиту от проникновения пыли или воды;
Внешняя упаковка должна плотно прилегать к изделию, допускается расхождение в объемах до 2%;
Товар должен быть полностью чистым, с отсутствием посторонних запахов;
Товар внутри упаковки должен быть зафиксированным, чтобы ограничить его подвижность;
Для сохранности товара, который перевозится не в картонных коробках, требует дополнительной фиксации углов и выступающих частей;
Индивидуальная маркировка каждой товарной позиции.
Стоит отметить, что заводская упаковка многих товаров полностью соответствует основным требованиям маркетплейса и требуется только защитное покрытие, для сохранности товарного вида коробки.
Общие требования к упаковке товаров для Wildberries
Упаковка товара должна быть чистая, без следов повреждения, сухая, без плесени и посторонних запахов. Плотный материал, защищающий поверхность товара от влаги, пыли и загрязнений. Усиление углов крупногабаритных грузов, исключающая их заминание.
Особые условия к упаковке
На некоторые товары, маркетплейс выдвигает особые условия к упаковке. К таким товарам относятся:
Жидкости – каждая емкость с жидкостью должна быть герметично упакованной, сверху покрыта защитной пленкой (толщиной не менее 100 микрон) и плотно уложена в картонную коробку;
Ювелирные украшения – каждая товарная позиция должна иметь бирку или пломбу, а также иметь собственную упаковку. При этом коробка может быть подарочной, брендированной или стандартной;
Одежда – согласно правил маркетплейса все элементы одежды должны быть упакованы в полиэтиленовый прозрачный пакет соответствующего размера. Плотность пакета зависит от вида изделия, так для предметов одежды продаваемых на вешалках, толщина пакетов должна превышать 50 микрон, текстильные изделия допускается упаковывать в менее плотные пакеты. Дорогостоящие дубленки и шубы подлежат индивидуальной маркировке;
Обувь – продажа обуви проводится исключительно только в коробках, при этом каждый предмет обуви должен быть отдельно упакован в отдельный хлопковый пакет или бумагу. Для защиты коробки от открывания ее необходимо заблокировать термоусадочной пленкой или клейким стикером. Исключением являются: шлепанцы, резиновые изделия обуви, тапочки, их можно продавать в полиэтиленовых запаянных пакетах или зип пакетах;
Продукты питания – сухие и хрупкие пищевые продукты упаковываются в плотные пакеты более 70 микрон или хлоупак, пакеты должны быть герметично закрыты. Хрупкие и ломкие позиции необходимо упаковывать в коррекс упаковку и пакет, для сохранения целостности дополнительно укладываются в отдельные картонные коробки;
Хрупкий товар – упаковка бьющегося товара (посуда, рамки, статуэтки и пр.) зависит от его размера. Позиции небольшого размера плотно упаковываются в бабл-пленку, средний и большой товар необходимо защищать пенопластом, при этом пенопласт должен точно повторять форму изделия и полностью блокировать его подвижность. Независимо от размера, хрупкий товар обязательно пакуют в индивидуальные пятислойные гофрокороба;
Мебель – в случае наличия заводской упаковки на изделиях, необходимо проследить, чтобы углы изделия были дополнительно укреплены, а поверхность короба покрыта защитной пленкой. При самостоятельной упаковке изделия каждый элемент мебели должен быть обернут в пузырчатую пленку, для предотвращения самоповреждения внутри короба. На коробки необходимо наклеить информативные таблички “хрупкий товар” и обозначение положения товара внутри;
Книги – книжная продукция упаковывается в индивидуальные самоклеящиеся пакеты или термоусадочную пленку, любые другие варианты упаковки не допускаются;
Электроника и бытовая техника – для товаров этой категории необходимы специальные сейф-пакеты, верхняя упаковка должна обеспечивать герметичность товара внутри. На поверхности пакета дублируется информация со штрих кодом, серийным номером или IMEI (в случае продажи мобильных телефонов).
Каждая товарная позиция должна быть упакована в индивидуальную упаковку и иметь идентифицирующий штрих-код.
Дополнительные требования для отдельных видов товаров
Упаковка жидкости
Каждый флакон или бутылка должны быть упакованы в индивидуальные картонные коробки. Каждая единица товара дополнительно запаивается в термоусадочную пленку толщиной от 100 микрон.
Упаковка обуви
Каждая пара обуви помещается в тканевые мешки и заворачивается в бумагу. В коробку в любом случае кладутся влагоуловители (силикагель).
Упаковка одежды на вешалке
Для сохранения товарного вида изделия должны быть размещены на жесткой основе, например, листах из плотного картона.
Требования к вторичной упаковке (картонным коробам)
Обязательное условие - ВБ принимает на склад плотный гофрокартон, состоящий из трёх и более слоев. Пометка “моно” или “микс”: к “микс” дополнительно прилагается упаковочный лист. Новая коробка без следов вскрытия, разрезов, повторных склеиваний. Максимальный размер упаковки 600х400х400 мм.
Крупногабаритные и сборные грузы
Надежная фиксация товаров. Маркировка в соответствии с условиями маркетплейса. Пометка “моно” или “микс”. Когда усуществляется доставка, к “микс” дополнительно прилагается упаковочный лист. Минимальный объем количества размещаемого на складе товара 1 м3. Максимальная высота груза 2500 мм. Когда отгружаем, вес не должен превышать 500 кг.
До отгрузки товары должны быть упакованы согласно правилам Wildberries. Это важно для сохранения внешнего вида заказов, качеств и создания комплектности, а также безопасной транспортировки и хранения.
Требования к маркировке
Маркировка товара является обязательным условием продажи товара через вайлдберриз. Размещать маркировку возможно на самой упаковке товара, на бирке или непосредственно на товаре.
Основные требования к маркировке:
Артикул товарной позиции;
Характеристики товара: цвет и размер;
Бирка должна читаться сканером, по усмотрению продавца, могут быть указаны и другие сведения о товаре.
Маркировки отдельных категорий товаров (парфюмерная продукция, товары легкой промышленности, пищевые продукты и другие) должны отображать:
Полное название товара;
Страну, где изготовлен товар;
Юридический адрес изготовителя и дистрибьютора (при наличии);
Номер партии и дату изготовления;
ЕАС Таможенного союза.
Обращаем ваше внимание, что розничная стоимость товара не указывается.
Услуги нашей фулфилмент компании
Новичкам в продажах на маркетплейсах достаточно сложно избежать всех ошибок упаковки. Не просто справиться с объемом подготовительного предпродажного процесса и крупным продавцам, особенно в сезон высоких продаж.
В таких случая отличным решением будет обращение за помощью к профессионалам, специализирующимся на всех процессах подготовки и доставки товара на склады маркетплейсов.
Фулфилмент услуги, с развитием розничного бизнеса через торговые площадки, за последнее время, значительно расширились, что позволяет предпринимателям не только возложить процесс упаковки на стороннюю организацию, но и обеспечить полный цикл работы с товаром без личного участия.
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ИП Золотилин Антон Борисович (далее по тексту — Оператор). Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
Фамилия Имя Отчество.
Электронный почтовый адрес (email).
Телефон.
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных ниже целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору и третьим лицам для обработки моих персональных данных в следующих целях:
Для ответов на заданные вопросы посредством email.
Для ответов на заданные вопросы посредством телефонного звонка.
Для записи на прием.
Для составления и хранения клиентской базы.
Для получения информации о новостях и акциях компании.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info@wo24.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.